А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: день рождения Иркутска, животные радости и преображение города

Дорогие читатели, успели уже открыть дачный сезон? Хотя погода в мае и переменчива, к отдыху на природе она вполне располагает. За городом хорошо — здесь, проснувшись утром под песни птиц, можно босыми пятками пробежать по слегка тронутой каплями росы траве, умыться, потянуться, улыбнуться. Сорвать первую редиску, листочки руколы, мяты и базилика, сделать вкуснейший «зелёный» салат, включить любимую музыку и, пританцовывая, отправиться завтракать. А потом, когда солнце достигнет зенита, устроиться в тени и почитать книгу или, может быть, потренироваться онлайн, ведь в наше коронавирусное время только такие тренировки и можно назвать легальными. Вечером, к приезду родителей, пожарить вкуснейший шашлык и душевно обсудить последние новости. Какие? Хорошие, конечно же! Сейчас мы вам их расскажем.

Губа не дура: многие россияне хоть сейчас готовы сесть в автобеспилотник

По инф. rosbalt.ru   
14.10.2019

Большинство россиян (60%) не прочь использовать беспилотный автомобиль, хотя и обращают внимание на минусы этого вида транспорта. Такие данные приводятся в исследовании рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

 

Губа не дура: многие россияне хоть сейчас готовы сесть в автобеспилотник

Как следует из презентации исследования, «свыше 60% опрошенных уже сейчас готовы использовать беспилотный транспорт», сообщает РИА «Новости».

При этом в числе плюсов беспилотников респонденты указали безопасность — 30%, а также возможность заниматься другим делом во время езды — 55%.

В то же время опрошенные видят минусы: невозможность влияния на ситуацию — 29%, возможность хакерского взлома — 16%, возможность технического сбоя — 51%.

Эксперты прогнозируют, что в 2040 году в мире будет продано около 60 млн беспилотных авто, что составит 55% рынка легковых автомобилей.

Напомним, в настоящее время мировые автоконцерны активно занимаются созданием беспилотного транспорта.

В частности, 23 сентября стало известно, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor и компания Aptiv создадут совместное предприятие (СП) в сфере беспилотнных машин. Hyundai вложит в новое предприятие $2 млрд, а Aptiv предоставит свою технологию беспилотного вождения, интеллектуальную собственность и около 700 сотрудников.

Ранее, в июле немецкие автопроизводители BMW и Daimler договорились о совместной разработке технологий для беспилотных автомобилей. Компании, в частности, собираются разработать системы помощи водителю, автоматизации процесса езды по магистралям и парковки. Как предполагается, первые автомобили BMW и Daimler с функциями беспилотного вождения появятся в 2024 году.

Позже в том же месяце немецкий автоконцерн Volkswagen (VW) и американский автопроизводитель Ford договорились о совместной работе по созданию технологий беспилотного вождения. По данным источников The Wall Street Journal, VW инвестирует $2,6 млрд в стартап Argo AI, который занимается подобными разработками и основным акционером которого является Ford. Компании обещают представить собственные беспилотные автомобили уже к 2021 году.

Добавим, что в середине августа руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук дал свой прогноз по срокам внедрения беспилотников в России. На его взгляд, полностью беспилотные автомобили могут начать ездить в Москве через 4-7 лет, а в некоторых городах с более легкой ситуацией на дорогах — еще раньше. Сейчас в рамках тестирований за рулем беспилотника находится инженер-испытатель, но управление он берет на себя лишь в определенных ситуациях.

Другие наши новости мира беспилотных автомобилей:

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске