Как повысить эффективность онлайн-рекламы? |
ИА БайкалИнформ |
Реклама в интернете выделяется собственной доступностью и эффективностью. За размещение рекламного баннера не нужно платить большие деньги, но рекламную информацию видит большое число пользователей. Единственным недостатком размещённых на сайтах картинок является невысокий уровень отдачи. Большинство увидевших рекламу людей проходят мимо, не заинтересовавшись рекламируемым продуктом. К счастью, существует надёжный способ повысить эффективность рекламной кампании, заранее решив, на кого рассчитан новый бренд.
Существует несколько плюсов выбора определённой целевой аудитории, среди которых особенно выделяются финансовые преимущества. Но первым делом нужно упомянуть увеличение числа «полезных» просмотров баннера. С помощью выбору определённой категории клиентов, которым демонстрируется реклама, вероятность того, увидевший баннер пользователь перейдёт по предложенной ссылке или даже купит рекламируемый продукт, становится выше. Подобный эффект достигается благодаря демонстрации рекламы исключительно тем людям, которые наиболее заинтересованы в новом бренде. Одновременно благодаря правильному выбору целевой аудитории рекламные баннеры и ролики не показываются тем, кто не заинтересуется брендом. В результате рекламодатель получает шанс сэкономить. Экономия достигается с помощью повышения эффективности: поскольку незаинтересованные в продукте люди не видят рекламы, количество просмотров рекламы без перехода по ссылке сокращается. В результате отданные рекламодателем деньги не расходуются «вхолостую», а достичь нужного количества переходов по ссылке становится проще. Третий плюс тесно связан с упомянутыми выше преимуществами. Благодаря снижению количества «пустых» просмотров без переходов на сайт рекламодателя, сокращается и срок проведения рекламной кампании. Подобный результат становится возможным, поскольку общая эффективность рекламной акции возрастает, а активность пользователей повышается. В итоге добиться нужного количества переходов по рекламной ссылке становится проще. То есть, от выбора целевой аудитории зависит итоговый успех рекламной кампании. Главное, не ошибиться в настройках при размещении баннера или видеоролика. Для этого рекомендуется посетить портал https://vadideo.com и воспользоваться помощью рекламной сети. Тогда достижение поставленных целей станет ещё проще.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|