А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

Ким на лимузине: как в Северную Корею попадает запрещённый экспорт

Патрик Вельтер, Frankfurter Allgemeine   
19.07.2019

"Собственно говоря, экспорт товаров роскоши в Северную Корею запрещен. Тем не менее, на официальных приемах правитель Ким Чен Ын регулярно появляется на лимузинах. Группа исследователей заявляет, что разгадала эту тайну", - сообщает немецкое издание Frankfurter Allgmeine Zeitung.

Ким на лимузине: как в Северную Корею попадает запрещённый экспорт

"14 июня 2018 года в Роттердаме в море вышло грузовое судно, на борту которого находились два бронированных лимузина Mercedes с описанием S600 Long Guard, цена каждого из которых составляла около 500 тыс. евро, - повествует журналист Патрик Вельтер. - После долгого путешествия через Далянь в Китае, Осаку в Японии и Пусан в Южной Корее след обоих контейнеров потерялся. Из Пусана корабль DN5505 под флагом Того перевозил контейнеры якобы в направлении российского порта Находка. Прибыло ли туда судно, неизвестно. (...) 1 октября система обнаружения местонахождения корабля перестала подавать сигнал. Одновременно, как сообщали СМИ, в начале октября из Пхеньяна в российский Владивосток летали три тяжелых транспортных самолета северокорейской авиакомпании Air Koryo. Три месяца спустя, в январе 2019 года, северокорейского лидера Ким Чен Ына впервые увидели в Пхеньяне на лимузине Mercedes-Maybach S600 Guard".

Эксперты американского Центра перспективных оборонных исследований опубликовали исследование, согласно которому "контроль над запретом экспорта товаров роскоши в Северную Корею, введенный США еще в 2006 году, осуществляется крайне недостаточно. В период с 2015 по 2017 год в экспорт товаров роскоши в Северную Корею было вовлечено 90 стран", говорится в статье.

"Небрежный контроль за экспортом вызывает другие вопросы, - отмечает издание. - Если в Пхеньян можно контрабандным путем доставить контейнеры с лимузинами, то тогда путь свободен и для товаров военного назначения. Различные предприятия, которые были вовлечены в перевозку автомобилей Maybach, замешаны, согласно исследованию, и в нарушении запретов на экспорт других товаров в Северную Корею. В указанный период только из России в Северную Корею было доставлено 803 автомобиля класса люкс в рамках 82 поставок. Такие выводы авторы исследования сделали на основе торговой статистики".

"Из России, среди прочего, поставлялись автомобили марок Mercedes-Benz, Toyota, Lexus и Nissan. Большая часть приходится на российского производителя УАЗ. В качестве стран происхождения товаров указываются Германия, Япония, Таиланд и Россия. (...) Причина небрежного контроля, по мнению авторов исследования, заключается в том, что лишь 13 стран составили список товаров роскоши, запрещенных для экспорта в Северную Корею", - передает издание.

Исчезнувшее судно DN5505 снова появилось на радарах 18 октября 2018 года и позднее зашло в южнокорейский порт Пхохан. На его борту якобы находились 2688 тонн антрацитового угля из России, сообщает Frankfurter Allgmeine Zeitung.

Перевод Inopressa.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске