МТС и Disney реализуют совместную промо-кампанию фильма «Миссия Дарвина» |
Телеинформ |
25.08.2009 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и компания Disney будут сотрудничать в области продвижения продукции студий Disney в рамках маркетинговой активности МТС. Образы героев художественного фильма «Миссия Дарвина», премьера которого в России состоялась 20 августа, будут использоваться для продвижения сезонного предложения МТС для школьников – тарифа «Классный». К слову, об актуальных выгодных тарифах можно прочитать здесь: https://sim-trade.ru/tariff/mts/. Об этом сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС». «Мы продолжаем развивать проекты одновременного продвижения популярных художественных фильмов и сезонных маркетинговых предложений МТС, направленные на получение кумулятивного эффекта от совместных акций. Сейчас, накануне старта нового учебного года мы продвигаем специальный детский тариф «Классный», и уверены, что совместная кампания с Disney станет эффективным инструментом для продвижения нашей инициативы», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. «Disney во всем мире использует инновационные способы продвижения своих фильмов, и мобильная связь играет здесь одну из главных ролей, – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с МТС герои Disney теперь появятся и на крупнейшем детском портале wap.kids.mts.ru». |