А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Пышнотелая мода минувшего века: когда худоба была не в почёте?

Катя Икен, Der Spiegel   
24.02.2020

"Не допусти, чтобы тебя назвали "тощей" - такими слоганами некогда рекламировались таблетки для набора веса. Под давлением оказывались и мужчины", - пишет немецкий журнал Der Spiegel.

Наиболее известной представительницей «фигуристого» образа была Мэрилин Монро

"Дама с роскошным декольте склонила голову, и на ее лице как по мановению волшебной палочки засияла прекрасная улыбка, чтобы сообщить миру нечто волнующее: "Я не могу себе позволить быть худой", - таким было послание пышнотелой красотки. Ее звали Ракель Уэлч, и она была американской актрисой, секс-символом и иконой рекламы", - повествует издание.

Чудо-средство, которое рекламировала Уэлч, представляло собой смесь из сахара, масла и витаминов и обещало без труда помочь набрать вес и раздобреть в лице, груди, руках, бедрах и ногах, и все это без "рыбьего жира, сахарных растворов, наркотиков и переедания".

Средства для увеличения веса рекламировали и другие голливудские красавицы. "Если хочешь быть популярной, ты не можешь себе позволить быть худой", - говорила актриса Линда Пек.

"Обещание пышнотелых див всегда было одинаковым: выпей эту таблетку, и ты будешь такой же, как мы. Пышногрудой, пухлой, прекрасной. Пропагандировался идеал красоты, который, по словам социолога Отто Пенца из Венского университета, сформировался уже в начале века: так называемые "песочные часы" - тонкая талия, округлые ягодицы, большая грудь".

"Роскошное тело, имеющее форму песочных часов благодаря корсету, символизировало достаток и статус", - отмечает Пенц.

"В Европе также рекламировались средства для увеличения веса, преимущественно во времена больших лишений после мировых войн. (...) "Sargol превратит худых и тощих в жизнерадостных, счастливых созданий с красивыми формами", - звучал один из слоганов. (...) Средство обещало невероятное: прибавить в весе 17 кг за 40 дней", - говорится в статье.

"В США роскошные формы были таким же символом 1950-х годов, как пышные нижние юбки и Элвис Пресли. Наиболее известной представительницей такого "фигуристого" образа была Мэрилин Монро. Женщина, которая кокетничала, говоря, что вовсе не осознавала своей женской притягательности. "Честно говоря, я никогда не считала свое тело по-настоящему особенным, и до недавнего времени я лишь изредка думала о своей фигуре", - призналась она в 1952 году газете Pageant".

"Монро, как рассказала она изданию, ела на завтрак два сырых яйца, смешанных с теплым молоком, на ужин - жареную баранину, печень или стейк с пятью картофелинами. А на десерт - стаканчик мороженого с теплой сливочной карамелью. Больше всего ее всегда беспокоило то, что она могла не наесться, сказала Монро".

Целевой аудиторией реклам увеличения веса были и мужчины. "С таким пугалом я бы нигде не появилась", - говорила одна из женщин на пляже в рекламе средства Numal в 1951 году. Препарат с железом и дрожжами в составе обещал: "С тех пор, как я прибавил в весе десять фунтов, я хожу на свидания со всеми, с кем захочу".

"В 1970-е годы реклама увеличения веса постепенно исчезла из американских журналов. "Песочные часы" давно сменил другой идеал красоты: андрогинный детский тип фигуры, который идеально олицетворяла англичанка Лесли Хорнби. (...) Благодаря Твигги, рост которой составлял 168 см, а вес 41 кг, мини-юбка приобрела мировую известность и разгорелись жаркие дебаты об анорексии. (...) Времена гордо демонстрируемой пышности прошли. Вместо препаратов по увеличению веса женщины стали прибегать к помощи амфетаминов для похудения до минимального размера. Другие пытались натянуть на себя корректирующее белье. А особенно бесстрашные употребляли чудо-напитки наподобие Prolinn: изобретенную в 1976 году Роджером Линном субстанцию из измельченных рогов животных, сухожилий, костей и других отходов. Ни одна пытка не была для женщин слишком ужасной, чтобы выглядеть, как андрогинная Твигги", - пишет Der Spiegel.

Перевод Inopressa.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске