Соцсети придумали новое оружие для борьбы с вмешательством в американские выборы |
По инф. rosbalt.ru |
В соцсетях Facebook и Instagram вводится маркировка постов, связанных с американскими выборами, по местонахождению владельцев учетной записи.
Такие меры будут приняты в целях борьбы с политической дезинформацией, заявили менеджеры по продуктам компании Facebook. В заявлении говорится, что изменения направлены на то, чтобы люди могли «принимать более обоснованные решения по поводу постов, которые они читают и которым доверяют». Они должны стать частью усилий компании по защите выборов от постороннего вмешательства. Теперь учетная запись на любой из платформ, которая ориентирована на американских избирателей, но привязана к местонахождению, например, в Бразилии, будет иметь в свойствах ярлык «базируется в Бразилии». Facebook ведет борьбу с пропагандой в своих социальных сетях с целью не допустить вмешательства в выборы президента США. Другие новости из мира соцсетей:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|