А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2022-09-29-13-14-55
Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

"Я тоже очень хочу..." Серию крутых роликов про ВИЧ сняли в Иркутске

По инф. Телеинформа   

В Иркутске творческая команда сняла серию социальных игровых роликов, посвященных проблеме ВИЧ-инфекции. Актуальную тему отразили в трех метафорических сюжетах о безрассудных поступках, которые совершают взрослые люди.

В Иркутске сняли серию видеороликов, посвященных проблеме ВИЧ

Ролики опубликованы в интернете на официальных страницах иркутского Центра СПИД. К рекламной кампании подключились блогеры, шоумены и известные люди города, сообщают организаторы. Авторами видео стали руководитель студии «МоторВидеоПродакшн» Сергей Дубас и режиссер Иван Милов.

– Профилактика – огромная часть работы центра. Мы понимаем, что победить эпидемию ВИЧ поможет не только грамотная работа врачей, но информирование широкого круга людей о проблеме, – комментирует главврач Центра СПИД Юлия Плотникова. – Мы обратились к профессионалам – в сфере кино, организации мероприятия и продвижения в социальных сетях. Мы сняли серию видеороликов и создали кампанию в интернете – суммарный ее охват составил 500 тысяч жителей Иркутской области. Мы понимаем, что охват и просмотры – это еще не гарантия того, что люди начнут регулярно сдавать кровь на ВИЧ, но если они хотя бы об этом задумаются – это уже движение вперед.

Герой первого ролика – совершенно реальный электрик Дядя Володя. Съемочная группа обнаружила его и сняла прямо на его рабочем месте. Взрыв в ролике тоже настоящий.

Второй ролик – история из жизни современного делового человека. Нередко взрослые, образованные и состоявшиеся люди совершают совершенно абсурдные поступки – порой необъяснимые.

– Интересно работать с такой формой, как социальная реклама и короткий метр. Сложно рассказать полноценную историю за ограниченное время так, чтобы она была доступна, понятна и запоминалась большому количеству людей. У всех свои особенности восприятия и интересы, потому мы сделали три кардинально разных сюжета. Для меня ключевой – это «Рулетка». Это была попытка создать художественный образ на тему ВИЧ-инфекции, который бы эмоционально воздействовал на человека и надолго остался у него в памяти, – рассказывает Иван Милов.

Специально для «Рулетки» музыку написал композитор Евгений Маслобоев.

– Сложность в работе над этим проектом была в том, чтобы донести информацию до взрослых людей, которые достигли определенных высот. Наша целевая аудитория – думающие семейные люди с богатым социальным опытом и своим восприятием мира. С ними нельзя говорить в лоб и просто показывать им презерватив. Аллегорический язык оказался куда более уместным. Мы старались обыграть замысел так, чтобы образ был максимально интересен зрителю. Мы делали ролики двусмысленные, но без капли пошлости, с неожиданным концом и со смыслом. В конце каждого ролика есть сюрприз, но – что неожиданно – почти нет секса, – говорит Сергей Дубас.

Одна из главных особенностей рекламной кампании #выбираешьты с общим слоганом «Знать свой ВИЧ-статус – это нормально» – она проходит в социальных сетях. В рамках кампании прошли массовые акции в разных городах Иркутской области, были созданы ролики для кинотеатров, но львиная доля охвата приходится на социальные сети.

По инф. Телеинформа

ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:

-10-
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.

 
ПРОСТО ХИХИКС
секс статьи новости
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Выставки, посвященные ресторанному бизнесу, проводятся по всему миру. Например, 21-23 мая выставка-конференция барной, ресторанной и кофейной индустрии будет проходить в Беларуси в Минске.
-10-
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.

Автоматические ворота являются удобным и современным решением для обеспечения безопасности и удобства доступа к гаражу или загородному дому. Они представляют собой конструкцию, способную открываться и закрываться автоматически, без необходимости вручную управлять ими.

С 3 по 6 апреля город Краснодар будет принимать международную выставку UMIDS 2024. Среди тематических направлений этого мероприятия: мебель и кухни, фурнитура и комплектующие, деревообрабатывающее оборудование и так далее.

В условиях сложной экономической ситуации многие граждане России, в том числе жители Иркутска, сталкиваются с финансовыми трудностями, которые иногда вынуждают их обращаться к процедуре банкротства физических лиц.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске