А поконкретней?
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: чудесное спасение верблюда, тройное счастье и победные иски

Наступившие морозы осложнили жизнь не только людям, но и зверям. На этой неделе лента соцсетей пестрила постами друзей и знакомых, нашедших в наметённых сугробах замёрзших котят. Шерсть скаталась в ледяные комки, подушечки лап покрылись морозной корочкой, бодрое «мяу» пропало, и максимум, что мог выжать из себя котёнок, – это минорное, еле слышное «мяв». Сложно остаться в стороне и не забрать с собой в тепло киску, но что делать, если дома и так уже живёт одна, а то и две? Конечно, попытаться найти ей новый дом. И знаете, порадовало, что всем трём котейкам, за судьбой которых я пристально следила, очень повезло. Их забрали и подарили им не только тепло, но и дали миску с молоком, минтай и колбасу. Потом выдали и нитки для игр, и войлочных мышек.

Виктор Григоров: право работать под звуки джаза

Игорь Алексич, секретный агент   
20.01.2018

Виктор Григоров, иркутский юрист

Офис юридической компании «Григоров и партнеры» располагается в довольно необычном для подобных организаций месте – в центре отдыха «Ерши». Свой выбор этой локации руководитель компании Виктор Григоров объясняет почти что загородным покоем, тишиной, свежим воздухом и замечательным видом из окна кабинета. А в самом этом кабинете негромко – но зато в режиме нон-стоп! – играет джаз

1.

Джаз в качестве постоянного музыкального фона хорош тем, что не требует особого внимания: в частности, не приходится отвлекаться на тексты. Он как воздух: его присутствия не замечаешь, но без него не обойтись. А кроме того, джаз просто хорош – сам по себе. Большинство музыки ведь создается на потребу публике: ей предлагается либо хороший ритм, под который можно замечательно потанцевать, либо интересный текст, который мобилизует интеллект слушателя. Джаз же идет от души исполнителя, поэтому он всегда предельно искренен. Для меня это так — с концертов Ленинградского фестиваля джазовой музыки... Ведь в джазе, как мне кажется, нет случайных или плохих людей. Вы знаете, мне встречалось такое определение блюза: блюз — это когда хорошему человеку плохо. По аналогии я бы определил джаз следующим образом: он рождается, когда хорошему человеку необходимо поделиться тем, что у него на душе, сделав это в музыкальной форме. Наверное, поэтому джазовая музыка такая разная. Этим она напоминает мне Байкал, где каждый может найти уголок себе по душе: песок или скалы, теплую воду или холодную, глубину или мелководье. Может быть, именно поэтому я и не сумею назвать своих любимых джазовых исполнителей, могу лишь сказать, что мое увлечение этой музыкой началось с советской пластинки конца 80-х «ОСЕННИЕ РИТМЫ».

2.

«Враги сожгли родную хату» и «Огней так много золотых на улицах Саратова» - эти две песни связаны для меня с памятью об отце, которого я очень сильно люблю. Он с большим удовольствием пел их, и, когда я слышу эти песни, то словно переношусь в пору своего детства, в алтайскую деревню Переясловка. У нас там было особое отношение к музыке: песни больше любили акапелльно петь, чем слушать, без них не обходилось ни одно застолье, ни один праздник. А у моего отца был хороший, звучный баритон, доставшийся в наследство от деда, и пользовался он им очень умело, дополняя вокал эмоциями и чуть ли не актерской игрой.

3.

Мне очень нравится группа Rammstein, я с удовольствием слушаю их песни и смотрю их клипы. Впервые я услышал их на радио, и меня весьма заинтересовала эта музыка. Не побоюсь этих слов, но, на мой взгляд, их творчество стало некой вехой – не случайно многие сегодня копируют созданный ими стиль.

Иркутский юрист Виктор Григоров

4.

Мне импонируют прежде всего те команды и исполнители, которые подходят к творчеству тщательно и профессионально. В числе таковых я назвал бы группу «Гости из будущего». В их музыке имеется очень большая «электронная» составляющая, однако она не сводится к синтезированным компьютером примитивным ритмам и «спецэффектам» - это нечто большее. Например, у этой команды есть джазовые по звучанию альбомы, однако джаз там прошел «цифровую обработку» - и результат оказался весьма интересен. А еще у них очень красивые клипы – кстати, именно они в первую очередь и привлекли мое внимание.

5.

Робби Уильямса я могу слушать и переслушивать почти что бесконечно. Это Англия, а именно англичане и задают сегодня тон в современной музыке. Мое знакомство с творчеством Уильямся длится уже около пятнадцати лет, и все это время певец демонстрирует классический английский, очень скрупулезный и педантичный подход к музыке. Словом, если я слышу его по радио, прибавляю громкость, а если собираюсь в поездку, беру с собой его диски.

alt

6.

Фрэнк Синатра – это классический эстрадный певец, которого в этом плане можно условно сравнить с нашими Иосифом Кобзоном или Муслимом Магомаевым. Его творчество – это целая эпоха в музыке. Недаром его песни так часто перепевают – в том числе и наши, российские мэтры эстрады. Однако не думаю, что у них когда-либо получится лучше, чем у самого Фрэнка Синатры – особенно если учитывать его голос и манеру исполнения.

7.

Шаде – это исполнительница, слушать которую мне никогда не надоедает. Если у меня играет ее диск, я не буду перематывать ни одной песни, а когда он закончится – включу заново. Ее музыка, хоть она и сделана в разных стилях, с разными аранжировками, ассоциируется у меня с романтическим вечером. Не с каким-то отдельным вечером в моей жизни, а с романтическим вечером вообще: хорошая погода, красиво накрытый стол, свечи, вино, и, конечно, любимая девушка. Именно так бы я нарисовал музыку Шаде, если бы был художником.

8.

«Чайф» я слушаю уже добрых два десятка лет, не раз и не два бывал на их концертах. Они честно играют, честно поют, и песни у них тоже честные, искренние. Они не поют про коммунизм, перестройку, либерализм и прочие актуальные на данный момент тренды. Их лирический герой это человек, живущий в данной стране в данное время – перестройка ли на дворе или либерализм. Этот человек растет и взрослеет – и поет о том, что происходит внутри него и как он видит окружающий его мир, который также меняется с течением времени.

9.

Классическую музыку я слушаю всю жизнь. Она часто звучала у нас дома: и из радиоточки, и из телевизора, и из проигрывателя «Юность» - мама собрала неплохую коллекцию пластинок с классикой. Кстати, классическая музыка у меня до сих пор ассоциируется именно с мамой и с тем самым проигрывателем, который, благодаря его мобильности, мы постоянно переносили из одной комнаты в другую. И с тех самых пор мне очень близка музыка Шопена – я считаю, что в части рояля ему попросту нет равных.

10.

Музыку Иоганна Штрауса я бы назвал «классика-лайт». Ее, как и творчество Поля Мориа или Джеймса Ласта, можно просто слушать и получать удовольствие – она не требует какого-то созерцания или погружения в себя. А в моем кабинете Штраус обычно звучит по пятницам. В этот день недели обычно не бывает судебных заседаний, мы приходим на работу без галстуков, и занимаемся делами, не требующими глубокой сосредоточенности. Например, ты разбираешь скопившиеся бумаги – и можно включить не джаз, а какую-то другую музыку. В такие дни, за подобными занятиями я и слушаю Штрауса.

Виктор григоров адвокат иркутск

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске