А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: цветы для Иркутска, баклан-альбинос и здравствуй, жизнь!

Май, как же ты стремителен, а вместе с тобой и всё лето! В этом году ты взял эстафетную палочку у июня и показываешь парад цветов — уже пришло время изумительных, пахнущих сладковытами фиалками (да-да!) ирисов, вот-вот начнут распускаться королевские пионы, а сирень настолько преобразила городские парки и скверы, что их и не узнать. Кое-где можно ещё увидеть цветущие яблони, но это уже скорее исключение, чем правило. Собирать одуванчики по-прежнему можно, плести венки и делать из них вино, как завещал Брэдбери, — тоже. Жалко, что мгновения всё-таки нельзя останавливать, растягивать, а можно только запоминать. И пусть этот май запомнится детскими шалостями, счастливыми прогулками и дивными умиротворительными вечерами, а за ним придёт не менее волшебный июнь. А теперь немного абстрагируемся от лирики и поговорим о хороших новостях из нашего славного города.

В Париже оценили Модный дом Лилии Киселенко

По инф. rosbalt.ru   
29.09.2017

В Париже в начале сентября прошла модная выставка с двадцатилетней историей Who'sNext. На ней в проекте Made in St. Petersburg показали свои модные коллекции несколько модельеров из Питера. Среди них - Лилия Киселенко, Янис Чамалиди и Ася Когель, а также представители брендов Ultramarine, Vix&Vox (Lady Sharm), «Ведунья».

Выставка проходит дважды в год в парижском выставочном центре «Порт-де-Версаль». Представители петербургской моды были отправлены на этот представительный форум, задающий тренды на будущее, при содействии Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Финансирование также идет в рамках государственной программы субсидирования для поддержки легкой промышленности.

По словам директора Модного дома Lilia Kisselenko Ирины Селюты, петербургские власти стремятся сделать из нашего города модную столицу России. Лилия Киселенко представила на выставке новую коллекцию прет-а-порте премьер-класса сезона лето-2018, в которую вошло более 50 изделий.

«Мы ожидали, что наша одежда понравится, но не думали, что она будет пользоваться таким ошеломляющим успехом. Наряды от Киселенко — нордические, графичные, чаще всего она использует протестантский черный, и эта одежда — для истинных ценителей. Она привлекает исключительно нашего человека, разделяющего наши интересы. Мы постарались оставить незабываемое впечатление от фирменного стиля Лилии, и нам это удалось. Многие более опытные коллеги рассказывали, что впервые участвуя в этой престижной выставке, не стоит рассчитывать на какие-то заказы. А нам удалось заключить сразу три контракта с байерами из Италии, Египта и Китая. Нас порадовал атмосфера доброжелательности и открытости. Приятно, что у нас заказали необычные острые вещи, которые в России пока принимают несколько сдержанно», — пояснила Ирина Селюта.

В выставке Who’sNext приняли участие более 700 брендов из 39 стран, в том числе — из Франции, Италии, США, Китая, Кореи и др. В целом, петербуржцы установили контакты с потенциальными заказчиками из 18 стран. Дизайнеры, представлявшие Северную столицу, были отобраны для участия в выставке на конкурсной основе.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске