А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: выставка роз, новые рейсы по Байкалу и фонтан в Академгородке

А вы уже посмотрели нового «Король льва»? Я с огромным удовольствием сегодня оценила новую работу Disney. Знаете, судя по всему, он рискует сорвать куш. Режиссёр с такой любовью воссоздал оригинал, обновил голоса и музыку, что просто мурашки по коже бегут! Конечно, отдельно стоит отметить и новейшие технологии, которые позволили фильму достичь фантастической реалистичности! Когда пошли титры, зал просто взял и зааплодировал. А с какими горящими глазами выходили и взрослые, и дети (последним я особо завидую, ведь в моём детстве таких технологий не было). В общем, по ощущениям, новый «Король лев» вполне сравнится с «Богемской рапсодией». Её я пересматривала в кинотеатре дважды. Не исключено, что и историю про львёнка Симбу я ещё раз оценю. Сходите обязательно и вы! А теперь узнаем, что хорошего произошло в наших краях за минувшую неделю.

В Париже оценили Модный дом Лилии Киселенко

По инф. rosbalt.ru   
29.09.2017

В Париже в начале сентября прошла модная выставка с двадцатилетней историей Who'sNext. На ней в проекте Made in St. Petersburg показали свои модные коллекции несколько модельеров из Питера. Среди них - Лилия Киселенко, Янис Чамалиди и Ася Когель, а также представители брендов Ultramarine, Vix&Vox (Lady Sharm), «Ведунья».

Выставка проходит дважды в год в парижском выставочном центре «Порт-де-Версаль». Представители петербургской моды были отправлены на этот представительный форум, задающий тренды на будущее, при содействии Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Финансирование также идет в рамках государственной программы субсидирования для поддержки легкой промышленности.

По словам директора Модного дома Lilia Kisselenko Ирины Селюты, петербургские власти стремятся сделать из нашего города модную столицу России. Лилия Киселенко представила на выставке новую коллекцию прет-а-порте премьер-класса сезона лето-2018, в которую вошло более 50 изделий.

«Мы ожидали, что наша одежда понравится, но не думали, что она будет пользоваться таким ошеломляющим успехом. Наряды от Киселенко — нордические, графичные, чаще всего она использует протестантский черный, и эта одежда — для истинных ценителей. Она привлекает исключительно нашего человека, разделяющего наши интересы. Мы постарались оставить незабываемое впечатление от фирменного стиля Лилии, и нам это удалось. Многие более опытные коллеги рассказывали, что впервые участвуя в этой престижной выставке, не стоит рассчитывать на какие-то заказы. А нам удалось заключить сразу три контракта с байерами из Италии, Египта и Китая. Нас порадовал атмосфера доброжелательности и открытости. Приятно, что у нас заказали необычные острые вещи, которые в России пока принимают несколько сдержанно», — пояснила Ирина Селюта.

В выставке Who’sNext приняли участие более 700 брендов из 39 стран, в том числе — из Франции, Италии, США, Китая, Кореи и др. В целом, петербуржцы установили контакты с потенциальными заказчиками из 18 стран. Дизайнеры, представлявшие Северную столицу, были отобраны для участия в выставке на конкурсной основе.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске