А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: новые деревья для города, премьеры драмтеатра и самолеты в Крым

Наступает очередной уикенд, синоптики обещают заманчивые почти что 30 градусов тепла. Все собираются за город – кто на дачу, кто на берег Байкала с палаткой – и мы такое решение только поддерживаем. А вот чего делать не стоит, так это отдыхать на пляже Якоби, где в такую жаркую погоду яблоку негде упасть. Все-таки соблюдать социальную дистанцию необходимо: коронавирусная инфекция в Сибири пока не сбавила обороты. На даче уже поспела жимолость, лесная клубника, вот-вот порадует своей сладостью малина. В общем, заняться на приусадебном участке точно будет чем. На Байкале тоже хорошо, ведь что может быть лучше, чем проснуться в субботу утром на берегу в палатке и понять, что впереди – целый день наедине с природой?! В общем, дорогие друзья, наслаждайтесь отдыхом и берегите себя! А мы пока что расскажем вам о хороших новостях из родного края.

Иркутяне предпочитают пиво!

По инф. Телеинформа   
07.07.2017

Центр исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) проанализировал, сколько и какой выпивки покупали россияне в январе-мае 2017 года. Выяснилось, что в Приангарье, например, любовью жителей пользуется пиво, а вот слабоалкогольные коктейли – наоборот.

Сравнительный анализ показателей в каждом регионе городских розничных продаж на душу населения был составлен по данным ЕГАИС. За основу – 100% – брались средние российские показатели.

«Поскольку практически везде соотношение женщин и мужчин примерно одинаковое (52%-55% женщин на 45%- 48% мужчин) – можно считать таблицу условно женской», – отметил аналитик, директор ЦИФРРы Вадим Дробиз.

В Иркутской области наибольшей популярностью пользуется пиво и пивные напитки – их продажи превышают общероссийские показатели более чем на 24 и 21 процент соответственно. Кстати, в соседней Бурятии пивные напитки любят еще больше – там их покупают почти вдвое больше, чем в среднем по России (181,46%).

На третьем месте по популярности у жителей Иркутской области водка. Показатели по ней приближаются к общероссийским и составляют 94,63%. Впрочем, и здесь Бурятия обгоняет Приангарье – в соседней республике продажи «беленькой» на душу населения составляют 146%. Кстати, почти такой же популярностью водка пользуется и на Алтае.

Вина, шампанское и низкоградусные ликеры пользуются умеренной любовью в Иркутской области – на душу населения в январе-мае 2017 года было продано в среднем 70-80% от общероссийских показателей.

Фруктовые вина, виски, коньяки и бренди еще менее популярны в Приангарье, продажи по ним составляют около половины от средних на душу населения в России, отмечают эксперты.

От чего Приангарье, да и Бурятия, и в целом Сибирский федеральный округ избавились в последнее время – так это от популярности слабоалкогольных напитков (САН). Продажи по ним составляют чуть более 10% по сравнению с общероссийскими. По СФО показатель чуть выше, 37,49% – статистику «портит» Новосибирская область, где продажи слабоалкогольных коктейлей превышают средние цифры почти на семь процентов. Зато, к слову, нулевые продажи этих напитков были зафиксированы в Тыве. Впрочем, там продажи любого алкоголя не превышали 48% – этой цифрой отметились фруктовые вина.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске