Новые тренды, которые изменят ресторанный бизнес раз и навсегда |
ИА БайкалИнформ |
За последние несколько месяцев мир вокруг нас так сильно изменился, что многие вещи нам приходится переосмысливать заново. Большинству компаний во всех сферах экономики, в том числе и ресторанному бизнесу, пришлось очень быстро искать выход и подстраиваться под текущую ситуацию, чтобы остаться на плаву. К счастью, многие компании смогли совершить вынужденный скачок в будущее - и перешли в онлайн. При этом эксперты уверены – многие тренды, возникшие в силу сложившихся обстоятельств, останутся с нами навсегда и даже станут обязательными для фуд-индустрии.
Должное внимание чистоте и гигиеническим нормам уважающие себя заведения общепита уделяли и раньше. Однако сейчас это правило вышло на первое место. По мнению экспертов, повышенные требования к новым санитарным нормам останутся и в будущем. А потому важно сделать особый акцент на прозрачность всех процессов в заведении, например, сделать открытую кухню, где видно, как готовят блюда, размещать на видном месте график уборки и обработки поверхностей, в соцсетях широко освещать предпринимаемые меры предосторожности и т.п. Кроме того, самоизоляция привела людей к тому, что их гаджеты стали основным инструментом для покупки чего бы то ни было, поэтому пора окончательно переходить на упрощённый прием заказов и оплаты. Клиенты непременно оценят по достоинству, если им не только дадут возможность расплачиваться так, как им удобно (одной из систем мобильных платежей, по кюар-коду и т.д.), но и предложат оформить подписку или заказывать через приложение, которое начисляет бонусы. Эксперты советуют не игнорировать современные системы лояльности, а, напротив, использовать их по максимуму. И речь идет не просто про акции типа «шестой ланч — бесплатно». Современный подход предполагает формирование персональных скидок на основе предыдущих заказов или начисление бонусов за заказы, которые можно будет потратить на следующие покупки и т.п. Разумеется, всё это проще делать автоматически, посредством онлайн приложений. Иметь большой штат работников, конечно, хорошо, но зачастую очень дорого. Самое время сделать ставку на технологичность, считают специалисты. Комплексное оснащение кафе, ресторана и т.д. позволит не только сократить штат, но и экономить расходные материалы, продлить жизнь продуктам и многое другое. В сфере фаст-фуда, к примеру, уже существуют практически полностью роботизированные заведения. Впрочем, для ресторана всё же очень важно и присутствие официантов, хотя бы для того, чтобы создавать соответствующее настроение. Ну а с профессиональным оборудованием порадовать посетителей будет намного проще...
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|