А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: деньги для почтальона, спасение изюбренка и новые выставки в Доме Рогаля

Что ни говори, но октябрь в этом году удивительно похож на апрель. Такое же яркое солнце, пронзительно синее небо иногда пробрасывает снежок. За октябрь зима пыталась наступить дважды, но сдалась под напором обаяния второго месяца осени. Выпавший снег везде растаял – и не только в городе, но и в парках, на дачах. По утрам с крыш падает капель, птицы бойко оккупируют березу у окна, ее ветки такие же голые, как в апреле, вот только почки не набухают. Конечно, это все обманка и уже через несколько дней завьюжит-заметет, но все равно, согласитесь: мы живем в солнечном городе, где ровно полгода стоит тепло (иногда с перебоями, но куда без них). У нас нет сумасшедших ветров, затяжных дождей и рядом Байкал – место, куда стремятся попасть даже из-за границы. А мы можем съездить туда на пару часов после работы. Поэтому давайте ценить то, что есть. И, конечно же, у нас есть для вас порция хороших новостей.

Своя атмосфера: Актуальные тренды дизайна в секс-индустрии

ИА БайкалИнформ   
02.10.2020

Как известно, дизайнеры - люди творческие, и довольно многие из них не прочь проявить свой талант в каком-нибудь интересном проекте секс-индустрии. Надо сказать, поле деятельности в этой активно развивающейся индустрии широкое: от оформления интим-магазинов и музеев, продакт-дизайна технологичных секс-игрушек до дизайна упаковки, не говоря уж об UI/UX дизайне приложений для гаджетов виртуальной реальности. И, конечно, здесь также есть свои собственные тренды, которым должен следовать любой уважающий себя графический дизайнер.

Как и в других сферах, здесь тоже популярно ретро. Во времена «сексуальной революции» в 60-70-е годы прошлого столетия, когда в Германии появился первый сексшоп под названием «Спецмагазин гигиены брака», обстановка в подобных магазинах создавала атмосферу нуара и порока. В интерьере преобладали красный и черный цвета, а освещение было тусклым. Сейчас в Европе все изменилось – тема секса и аксессуаров для него открыта и почти ни у кого не вызывает комплексов. Чего не скажешь о России. Россиянам по-прежнему неловко посещать сексшоп, как, скажем, обычный супермаркет. Так что у нас в интим-магазинах ретро-стиль зачастую преобладает: все тот же полумрак, «зашторенные» окна без витрин, скромная вывеска и непрозрачные пакеты для покупок. Многие и вовсе предпочитают приобретать товары этой категории в интернете.

А вот европейские сексшопы, напротив, чаще всего отличаются современным дизайном, соединяющим в себе пространство офиса и магазина – со светлым фоном, чтобы лучше было видно экспонаты, деревянным ресепшном и зеленым уголком в угоду экотрендов. Многие интим-шопы предлагают такой широкий ассортимент, что напоминают, скорее, кондитерскую или магазин игрушек, где у посетителя просто разбегаются глаза. Некоторые дизайнеры умудряются оформить сексшоп в виде подобия домика для Барби или как ярмарочный магазинчик в неоновых тонах. Стоит отметить, что и в индустрии секса не обошлось без юмора и иронии. Современная визуальная культура нередко использует приемы мультипликации и комиксов, а также различных нереалистичных персонажей, чтобы продемонстрировать процесс или создать намеки.

Один из новейших трендов в индустрии – акцент на технологичности и футуризме. Идеи диджитал-технологий и роботизации завоевали все сферы жизни, в том числе и интимную. Они встречаются повсюду, от невероятного продакт-дизайна различных гаджетов до оформления торговых интерьеров. В целом, в современной секс-индустрии на первый план вышли идеи полной прозрачности, просвещения, юмора, экологичности и футуризм, и все это на фоне активного вытеснения ореол таинственности и порочности.

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске