А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

Чем может отличаться бронирование на разных сервисах?

ИА БайкалИнформ   
20.12.2019

При поиске отеля в другом городе или стране сложно обойтись одним–двумя предложениями. Чтобы выбрать оптимальный вариант, многие предпочитают использовать сервисы онлайн-бронирования. В интернете их немало, они, конечно, имеют свои особенности и различия. Например, одни из агрегаторов ориентируются на прямые продажи, другие являются «посредниками посредников» – такие сайты не помогут забронировать клиенту отель, а лишь покажут, где это сделать. Агрегаторы отличаются также наполнением базы данных. Где-то в нее могут входить тысячи позиций объектов размещения, а где-то и миллионы. Сервисы имеют разные интерфейсы. На одних предлагается комфортный дизайн, подробная карта, пользователь может применять удобную систему фильтров, которая помогает при поиске отеля. В противовес есть агрегаторы и с не особо дружественными интерфейсами.

Естественно, что у аудитории есть свои любимчики – сервисы, которые больше всего выбирают для подбора подходящего отеля. Среди них можно назвать и островок.ру. Это авторитетный ресурс, который National Geographic признал лучшим сервисом для путешественников. База объектов здесь содержит информацию более чем о 500 000 отелей. Последние расположены по всему миру (это 220 стран), в том числе и в довольно скромных городах. Портал предлагает пользователям круглосуточную техподдержку. Агрегатор ведет сотрудничество с крупными сервисами путешественников. Партнерство осуществляет островок.ру также с программой лояльности «Мир». Так, при бронировании на агрегаторе островок.ру обозначен кэшбэк в 6%.

Еще отличия в бронировании на сервисах могут быть в применении предоплаты. Сервисы могут выставить требование по ней или нет. Также бронирование на разных площадках может отличаться в использовании штрафной политики. Например, отказ от брони на одном сайте ничего не будет стоит, а на другом за это последуют санкции агрегатора.

Также агрегаторы могут предлагать клиентам при бронировании разные бонусы. Например, как было обозначено выше, островок.ру сотрудничает с программой лояльности «Мир» и за бронирование предлагается возврат некоторой части средств. Другие сервисы могут предложить накопительную бальную систему, что позволяет удерживать клиента – он будет заинтересован совершить бронирование на данной площадке не один раз. При выполнении определенных условий иной агрегатор может подарить дополнительные сутки проживания в выбранном отеле бесплатно и т.д.

Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам

Навигатор по другим темам: АвтомобилиГаджетыСексЗверьеАзартные игрыПрогрессЧто слушают известные иркутяне? Приколы

Для дела — туризм как бизнес: на БайкалеВыездной туризм Объявления (недорого на уйму сайтов)

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске