А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: нерпа больше не краснокнижная, спасение пенсионерки на Якоби и сюрпризы от музеев

Наступила последняя пятница ноября. Пролетят выходные – а там уже и праздничный декабрь. Оставшиеся деньки последнего месяца календарной осени примечательны двумя событиями. Первый – это самая большая распродажа в году, «Черная пятница». Для шопоголиков она – очередной повод облегчить кошелек, а для людей менее подверженных зову красных ценников – просто возможность купить давно необходимую вещь с хорошей скидкой. Но если вы категорично не хотите принимать участие во всем этом ажиотаже, то тоже хорошо: последняя пятница ноября – это еще и Всемирный день отказа от покупок. Такой вот парадокс. Второе важное событие – День матери, 29 ноября. Игнорировать его решительно нельзя. Найдите в этот день время, чтобы заглянуть в гости к мамам, поздравить их, или хотя бы позвоните. А теперь мы расскажем о хороших новостях нашего края.

Чем может отличаться бронирование на разных сервисах?

ИА БайкалИнформ   
20.12.2019

При поиске отеля в другом городе или стране сложно обойтись одним–двумя предложениями. Чтобы выбрать оптимальный вариант, многие предпочитают использовать сервисы онлайн-бронирования. В интернете их немало, они, конечно, имеют свои особенности и различия. Например, одни из агрегаторов ориентируются на прямые продажи, другие являются «посредниками посредников» – такие сайты не помогут забронировать клиенту отель, а лишь покажут, где это сделать. Агрегаторы отличаются также наполнением базы данных. Где-то в нее могут входить тысячи позиций объектов размещения, а где-то и миллионы. Сервисы имеют разные интерфейсы. На одних предлагается комфортный дизайн, подробная карта, пользователь может применять удобную систему фильтров, которая помогает при поиске отеля. В противовес есть агрегаторы и с не особо дружественными интерфейсами.

Естественно, что у аудитории есть свои любимчики – сервисы, которые больше всего выбирают для подбора подходящего отеля. Среди них можно назвать и островок.ру. Это авторитетный ресурс, который National Geographic признал лучшим сервисом для путешественников. База объектов здесь содержит информацию более чем о 500 000 отелей. Последние расположены по всему миру (это 220 стран), в том числе и в довольно скромных городах. Портал предлагает пользователям круглосуточную техподдержку. Агрегатор ведет сотрудничество с крупными сервисами путешественников. Партнерство осуществляет островок.ру также с программой лояльности «Мир». Так, при бронировании на агрегаторе островок.ру обозначен кэшбэк в 6%.

Еще отличия в бронировании на сервисах могут быть в применении предоплаты. Сервисы могут выставить требование по ней или нет. Также бронирование на разных площадках может отличаться в использовании штрафной политики. Например, отказ от брони на одном сайте ничего не будет стоит, а на другом за это последуют санкции агрегатора.

Также агрегаторы могут предлагать клиентам при бронировании разные бонусы. Например, как было обозначено выше, островок.ру сотрудничает с программой лояльности «Мир» и за бронирование предлагается возврат некоторой части средств. Другие сервисы могут предложить накопительную бальную систему, что позволяет удерживать клиента – он будет заинтересован совершить бронирование на данной площадке не один раз. При выполнении определенных условий иной агрегатор может подарить дополнительные сутки проживания в выбранном отеле бесплатно и т.д.

Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам

Навигатор по другим темам: АвтомобилиГаджетыСексЗверьеАзартные игрыПрогрессЧто слушают известные иркутяне? Приколы

Для дела — туризм как бизнес: на БайкалеВыездной туризм Объявления (недорого на уйму сайтов)

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске