А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: памятник брандмайору, сирингарий в ботсаду и кино под открытым небом

В июне, когда выходишь из дома и не сильно торопишься, можно позволить себе небывалую роскошь – выстраивать свой маршрут так, чтобы заглянуть в отдельные уголки улиц, где все цветет и пахнет. Можно насладиться ароматом цветущей розовой или белой яблони, полюбоваться крупными гроздьями сирени, прикоснуться к нежным лепесткам жарков, которые кто-то принес из леса и высадил на городской клумбе. Они, конечно, смотрятся тут странно, но как будто намекают на то, что в лесу сейчас очень красиво. В июне уже можно отправиться на прогулку по Большой Байкальской тропе, где очень живописно показал свои сиреневые соцветия бадан, или приехать на Ольхон, где местами у воды еще можно увидеть снег, но в отдельные дни солнце припекает так жарко, что вскоре от него и следа не останется. В общем, дорогие друзья, главное сейчас – почаще выходить из дома несмотря на самую большую загруженность и не засиживаться на работе допоздна, иначе можно пропустить все июньские красоты. Но рассматривать их лучше при известной доле вдохновения, и в этом поможет свежий обзор хороших новостей из нашего города.

Мы, иркутяне
  • Памяти Мифа

    Сергей Шмидт

    Людям глобального мира, новым номадам, плохо понимающим, как единственную и неповторимую жизнь можно прожить в одном месте, не объяснишь, что когда проживаешь многие десятилетия в одном и том же городе, то имеешь возможность получать удовольствие от целой россыпи мыслеобразовательных эффектов. С одной стороны, ты словно смотришь длиннющую сериальную сагу, имеешь возможность наблюдать за самым интересным, что вообще есть в жизни – за тем, как меняются люди. С другой стороны, это ведь уникальное переживание – ежедневно оказываться в местах, с которыми у тебя связаны какие-то личностные переживания, возможные только в принципиально разных твоих возрастах. Грубо говоря, вот в этом месте ты толкал в песочнице машинки, а потом (много лет спустя) жарко целовался в романтической молодости или с трудом удерживал себя на ногах, перебрав лишнего, ибо романтические молодости не обходятся без избыточного алкоголя. А потом тут же праздновал новоселье коллеги, купившего квартиру в доме, который построили на месте детства и юности, а потом в будущем ты здесь возможно будешь ковылять со стариковской палочкой. То есть каждая городская локация это как штырек в детской пирамидке, на который ты нанизываешь воспоминания о случившемся с тобой в настолько содержательно разные периоды твоей жизни, что иногда кажется, что это с разными людьми происходило, просто каким-то чудом собралось – от разных людей! – в твоей голове.

РукаЛицо

Иркутский брендинг и иркутские маркетологи вполне могут стать интернет-мемами. Бизнес-Ланч открывает раздел, посвященный местным рекламным перлам. Мы начинаем собирать коллекцию.

Если у вас есть в столе есть фотографии дурацких реклам нашего города, присылайте их Наталье Надыбе по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , и за «спасибо» мы не постоим.



РукаЛицо: выпуск двадцать третий
Собирала Наташа НАДЫБА   
26.02.2016

Рекламные итоги февраля. Кажется, бюджеты на рекламу стали мельчать. На смену креативной и пестрой полиграфии приходят более экономные решения - много текста, без лишней яркости.

 
РукаЛицо: выпуск двадцать второй
Собирала Наташа НАДЫБА   
22.01.2016

Первая подборка региональных рекламных перлов этого года словно крик отчаяния. Кажется, рекламщики решили пустить в ход все инструменты сразу. Особенно хороша ограниченная в своих правах алкогольная продукция.

 
РукаЛицо: выпуск двадцать первый
Собирала Наташа НАДЫБА   
01.11.2015

Региональные маркетологи решили ударить по кризису и политическому режиму креативом. Например, в еду стали укладывать местами голых женщин. Им-то вроде нормально, но вот когда толпа гостей обсыпала даму рисом и залила соевым соусом, говорят, стало не очень.

 
РукаЛицо. Выпуск двадцатый
Наталья Надыба   
06.10.2015

В свежем выпуске креатива от провинциальных маркетологов наслаждаемся прекрасным неймингом, сочетаем несочетаемое, ездим на такси в булчную и учим детей плясать тверк.

 
РукаЛицо. Выпуск девятнадцатый
Наталья Надыба   
04.09.2015

В этот раз к коллекции рекламного маразма добавились роскошные настенные надписи и немного политической рекламы. Время такое, выборы на носу. А в остальном, маркетологи в кризис не теряют вдохновения и ударяют по импортзамещению.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске