А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2022-09-29-13-14-55
Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

РукаЛицо

Иркутский брендинг и иркутские маркетологи вполне могут стать интернет-мемами. Бизнес-Ланч открывает раздел, посвященный местным рекламным перлам. Мы начинаем собирать коллекцию.

Если у вас есть в столе есть фотографии дурацких реклам нашего города, присылайте их Наталье Надыбе по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , и за «спасибо» мы не постоим.



РукаЛицо: выпуск двадцать третий
Собирала Наташа НАДЫБА   
26.02.2016

Рекламные итоги февраля. Кажется, бюджеты на рекламу стали мельчать. На смену креативной и пестрой полиграфии приходят более экономные решения - много текста, без лишней яркости.

 
РукаЛицо: выпуск двадцать второй
Собирала Наташа НАДЫБА   
22.01.2016

Первая подборка региональных рекламных перлов этого года словно крик отчаяния. Кажется, рекламщики решили пустить в ход все инструменты сразу. Особенно хороша ограниченная в своих правах алкогольная продукция.

 
РукаЛицо: выпуск двадцать первый
Собирала Наташа НАДЫБА   
01.11.2015

Региональные маркетологи решили ударить по кризису и политическому режиму креативом. Например, в еду стали укладывать местами голых женщин. Им-то вроде нормально, но вот когда толпа гостей обсыпала даму рисом и залила соевым соусом, говорят, стало не очень.

 
РукаЛицо. Выпуск двадцатый
Наталья Надыба   
06.10.2015

В свежем выпуске креатива от провинциальных маркетологов наслаждаемся прекрасным неймингом, сочетаем несочетаемое, ездим на такси в булчную и учим детей плясать тверк.

 
РукаЛицо. Выпуск девятнадцатый
Наталья Надыба   
04.09.2015

В этот раз к коллекции рекламного маразма добавились роскошные настенные надписи и немного политической рекламы. Время такое, выборы на носу. А в остальном, маркетологи в кризис не теряют вдохновения и ударяют по импортзамещению.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске