Бизнес-идея – точка общепита: необходимое оборудование для кафе |
ИА БайкалИнформ |
Один из популярных форматов предприятий общественного питания – кафе. К этому бизнесу обращаются многие желающие начать свое дело. Здесь не требуется многомиллионных вложений, а если кафе будет отличать качественная работа, и руководители предусмотрят программы лояльности, например, для клиентов-новичков или постоянных посетителей, заведение сможет быстро обзавестись аудиторией. Рабочее пространство кухонного блока кафе потребует оснащения разным оборудованием, и поэтому необходимо подумать, где и какое купить оборудование для кафе. Главные требования – надежный изготовитель, хорошие материалы (предпочтительнее нержавеющие), соответствие саннормам, длительный период эксплуатации и, конечно, экономия пространства. Что конкретно может потребоваться? Холодильное, тепловое, пекарское и хлебопекарное оборудование, барная техника, посудомоечное оснащение. Есть и иные необходимые составляющие, например, разная посуда, а также столы, полки, транспортеры, стеллажи, сушилки для рук, моечные ванны и т.д. В рамках холодильного оснащения могут быть приобретены холодильные шкафы, витрины, аппараты шоковой заморозки, льдогенераторы. Важно, чтобы техника поддерживала необходимый температурный режим, была герметична и довольно вместительна при небольших габаритах. Все это размещается в зоне кухни. Обычно в зале можно увидеть барную технику. Это, к примеру, миксеры для приготовления коктейлей, измельчители льда, кофемашины и кофемолки, соковыжималки и т.д. Техника должна гармонировать с интерьером, иметь небольшие размеры и правильное подключение к сети. Важна посуда. Она должна не выбиваться из общей концепции заведения. Еще ее должны отличать такие характеристики, как прочность, устойчивость к перепадам температур и возможность очищения в посудомоечной машине. Но еще до момента закупки оборудования и собственно открытия точки общепита, необходимо будет проделать огромную работу. Разработать формат заведения (летнее кафе, молодежное, ретро и т. п.), найти проходное место, проанализировать целевую аудиторию, собрать требуемый пакет документов, отправить бумаги в нужные инстанции для регистрации и подобать персонал. Еще важна грамотно выстроенная рекламная кампания, и лучше продумать ее вместе со специалистами. Поскупиться на раскрутке имени может в будущем означать и провал идеи, а такой исход дела точно никого не устроит.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|