Брендинг – актуальное предложение для повышения конкурентоспособности компании, товара или услуги |
ИА БайкалИнформ |
Любому продукту или услуге, чтобы они были конкурентоспособными, необходим брендинг. У конкретного предложения должны сложиться в глазах и сознании потребителей его уникальные имя и образ. Это достигается разными способами, в том числе с помощью рекламных компаний с продуманной стратегией и четко выбранной подачей. Не помещает вообще и узнаваемость самой компании на рынке, для этого специалистами вырабатывается брендбук – свод законов и правил, официальный документ фирмы, в котором описывается концепция бренда, его атрибуты, на какую аудиторию направлен, позиционирование и т.д. Для создания так называемого имиджа своему товару или услуге бизнесмены могут обращаться в брендинговые агентства. Одно из них - UP-brands. Специализацией этой структуры является потребительский и ритейл брендинг. Среди услуг агентства – позиционирование, создание и развитие бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, ребрендинг, digital маркетинг и т.д. Что, например, подразумевается под услугой «Позиционирование». Сотрудники будут изучать продукт, определят его целевую аудиторию, проанализируют конкурентов и выработают уникальное торговое предложение. Также подробно дается описание и всех остальных услуг. На сайте, кроме того, представлены фото с выполненными проектами, где дается пояснение, что конкретно было профессионалами сделано. С помощью брендинга аудитория будет воспринимать компанию, товар или услугу на разных уровнях, а как принято думать, что это только удачный логотип или дизайн визитки – неверно. Все методы брендинга должны работать в сочетании друг с другом, и только вместе они способны принести наилучший ожидаемый результат. Основу брендинг-стратегии составляют несколько вопросов. Например, какие у компании есть ключевые ценности и для чего она ведет свою деятельность, что делает продукт этой фирмы уникальным и т.д. Иногда специалистам приходится разрабатывать бренд с нулевых позиций, а в других случаях профессионалам нужно лишь что-то подкорректировать или добавить. Брендинг отличного уровня имеет компания Apple. Здесь все делается на поддержание бренд-идентичности, на то, чтобы постоянно повышалась значимость компании в глаза покупательской аудитории. Тут и особенные названия у продукции фирмы, и дизайн ее сайта и т.д. У клиентов сложилось мнение, что покупая товары у Apple, они приобретут самое лучшее, что имеется на технологическом рынке, отменного качества и превосходного функционала.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|