А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2022-09-29-13-14-55
Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

Удивительно, но факт: сограждане совсем не нравятся сами себе на «фоточках»

По инф. rosbalt.ru   

Опрос, проведенный ВЦИОМ, выявил следующую тенденцию: россияне не любят фотографироваться. Больше половины говорят, что им не нравится, как они получаются на фото. Честно говоря, в это слабо верится - когда пролистываешь страницы соцсетей, где эти наши сограждане присутствуют во всех возможных видах и позах...

 

Удивительно, но факт: сограждане совсем не нравятся сами себе на «фоточках»

Из опрошенных 82% признались, что фотографироваться скорее не любят. В основном эта точка зрения актуальна для людей старше 60 лет (88%), тех, кто практически не пользуется интернетом (88%), а также жителей сел (87%).

О том, что любят фотографироваться, заявили всего 16% россиян. В основном об этом говорили женщины (19%), люди от 18 до 24 лет (34%) и от 25 до 34 лет (20%). Чаще других фотографируется, конечно же, молодежь — 34% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет фотографируются еженедельно. С возрастом эта тенденция спадает, и среди тех, кому от 25 до 34 лет, как минимум раз в неделю делают свое фото уже 19%.

В основном для фото россияне используют мобильный телефон или смартфон (82%). Цифровыми фотоаппаратами пользуются только 15% опрошенных, а пленочные фотоаппараты уже вышли из практики.

Причем 45% россиян обычно нравятся собственные фотографии. Чаще об этом говорят мужчины (49%), молодежь от 18 до 24 лет (66%) и от 25 до 34 лет (57%).

Но 47% опрошенных придерживаются другого мнения — им свои фотографии не нравятся. Недовольны чаще женщины (52%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (52%) и старше 60 лет (55%).

Также россияне в большинстве своем отказались от печати фотографий — в последние год-два этого не делали 67% опрошенных. При этом каждый пятый россиянин (22%) все же отдает снимки в печать, но чаще всего выборочно.

  • Пользователи интернета являются одними из наиболее активных любителей фотографии — 13% из них практикуют фотосъемку не реже раза в неделю и 41% примерно раз в полгода размещают новое фото в соцсетях. Наиболее популярны для этого «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Причем в «Одноклассниках» чаще размещают фотографии респонденты в возрасте от 45 до 59 лет (64%) и старше 60 лет (92%). «ВКонтакте» и Instagram популярны у молодежной аудитории от 18 до 24 лет (84% и 83% соответственно) и от 25 до 34 лет (72% и 49% соответственно).
  • При этом около трети интернет-пользователей говорят, что совсем не размещают фотографий в социальных сетях (28%). Как правило, речь идет о людях от 60 лет и старше (41%).
  • Опрос с участием 1600 человек был проведен ВЦИОМ 16 августа по телефону.

По инф. rosbalt.ru

ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:

-10-
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.

 
ПРОСТО ХИХИКС
звезды новости свежие
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Многие люди, приобретая новую квартиру в новостройке, сталкиваются с вопросом о том, когда лучше делать ремонт. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, включая время, финансы и строительные нормы.

Выставки, посвященные ресторанному бизнесу, проводятся по всему миру. Например, 21-23 мая выставка-конференция барной, ресторанной и кофейной индустрии будет проходить в Беларуси в Минске.
-10-
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.

Автоматические ворота являются удобным и современным решением для обеспечения безопасности и удобства доступа к гаражу или загородному дому. Они представляют собой конструкцию, способную открываться и закрываться автоматически, без необходимости вручную управлять ими.

С 3 по 6 апреля город Краснодар будет принимать международную выставку UMIDS 2024. Среди тематических направлений этого мероприятия: мебель и кухни, фурнитура и комплектующие, деревообрабатывающее оборудование и так далее.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске