Выбор партнёра: люди ищут общий идеал, в котором ничего не понимают |
По инф. rosbalt.ru |
Американские эксперты решили выяснить, каким образом люди выбирают себе романтических партнеров. Для этого они провели исследование с участием более 700 добровольцев, которых попросили озвучить три идеальные характеристики любимого/любимой.
Испытуемые смогли очень легко справиться с заданием, при этом среди характеристик часто встречались «забавный», «привлекательный», «любознательный». После этого добровольцев попросили оценить романтическую привлекательность ряда людей, которых они знали лично. Выяснилось, что сила романтической привлекательности действительно связана с выраженностью трех обозначенных идеальных черт, однако эти характеристики настолько общие, что соответствие им не всегда приводит к образованию пары и зарождению романтических отношений. По итогам эксперимента специалисты пришли к выводу — у людей нет особого понимания того, чего они лично хотят от партнера, несмотря на наличие общего идеала. Исследование проводили ученые из Калифорнийского университета, материал опубликован в журнале Medical Xpress. Ещё по теме:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|