А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: спасение путешественников в горах, самый лучший нейрохирург и культурные успехи

Начало лета выдалось дождливым. Синоптики говорят, что в этом виноваты атмосферные воздушные вихри, которые несут нам кучевые облака, дожди и грозы. Но стоит чуть подождать, буквально дней десять, и погода выправится. Сибирякам обещают устойчивые 25 градусов тепла, ласковое солнце и хорошее настроение. Что там будет в июле и августе, понятно пока не очень, но эти июньские деньки точно надо провести с пользой. Успеть получить свою порцию солнечного витамина D, покататься на велосипеде, самокате, устроить семейный пикник на пляже. Только вот купаться пока рано, все-таки стоит дождаться начала июля. А в пасмурных днях есть своя прелесть, согласитесь? Ведь именно сейчас можно рассекать по лужам в своих любимых резиновых сапогах и не страдать от изнуряющей жары. А еще такая погода по нраву нашим лесам, ведь чем меньше жары – тем меньше лесных пожаров. Поэтому во всем есть свои плюсы, природа сама знает, как ей лучше. А теперь – к хорошим новостям!

Мечта о реактивном ранце становится реальностью: есть подъем почти на два километра!

По инф. polit.ru   
20.02.2020

Скайдайвер Винс Реффет взлетел на реактивном ранце-крыле с четырьмя небольшими реактивными двигателями над Дубаем на высоту 1,8 км, сообщается на сайте компании Jetman Dubai.

Мечта о реактивном ранце становится реальностью: есть полет в 100 секунд!

Сначала пилот Jetman взлетел на высоту пяти метров над водой на пляже Джумейра и провисел в воздухе примерно 100 секунд, демонстрируя способность управлять полетом, после чего он вернулся на взлетную полосу. Затем Реффет снова взлетел и начал разгоняться, направляясь в сторону небоскребов у берега. Средняя скорость полета, который длился три минуты, составила 240 км/ч. Спустившись на высоту 1,5 км, Реффет раскрыл парашют и вернулся на землю.

«Это первый случай, когда пилот Jetman совместил безопасное зависание на небольшой высоте и высший пилотаж на большой высоте в одном полете», — сообщает компания.

Над технологией, позволившей совершить этот полет, работали инженеры Мохаммед Рашид Чембанканди (Индия), Андре Бернет (Швейцария) и Маттье Кортуа (Франция). Сопло с управляемым вектором тяги, которое они сконструировали, позволяет пилоту контролировать отклонение от вертикальной оси. Таким образом человек может управлять устройством на всех этапах полета без каких-либо дополнительных электронных стабилизаторов.

  • Винс Реффет в 2002 году вошел в национальную команду Франции по фрифлаю (одно из направлений парашютизма). В 2004 году он стал чемпионом мира в этом виде спорта, также выиграл золотые медали на чемпионатах мира в 2005, 2006, 2008 и 2009 годах. С 2009 года работает с летчиком и изобретателем реактивных ранцев Ивом Росси. В 2015 году они совершили парные полеты вокруг небоскреба «Бурдж-Халифа» в Дубае.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске