А поконкретней?
Иркутские безумства. Антология
Тарелка супа для Дяди Пети

Роман Днепровский

Маша Тримедведева до сих пор говорит всем, что это именно я стал её «крестным отцом» в профессии, хотя всё моё «участие» в судьбе журналистки Тримедведевой свелось к тому, что когда-то, очень-очень давно, я за руку привёл в молодёжную редакцию дочку своего друга, девятиклассницу Машу, и перепоручив её своим коллегам, умыл руки. Маша мечтала о журналистике ещё с третьего или четвёртого класса, и в этом тоже, отчасти, была моя вина: просто, я когда-то имел неосторожность сделать материал о каком-то детском спектакле, в котором она играла главную роль, проинтервьюировал юную приму, и поставил её фотографию на полосу, а выпуск газеты поарил её родителям, с которыми дружил. Ну, да ладно…

«Золотые полтинники» рока: март-68. Никто не выбился в классики

Владислав ТОЛСТОВ   
02.03.2018

«Золотые полтинники» рока: март-68. Никто не выбился в классики

Вот такой сегодня обзор: ни одна из групп, которая была невероятно, всенародно, глобально популярна и любима 50 лет назад, сегодня неизвестна никому, кроме упертых меломанов вроде меня.

Monkees “The Birds, the Bees and the Monkees”

И здесь, конечно, как не вспомнить группу Monkees, о которой уже приходилось прежде вспоминать. Вспоминать, кстати, по той причине, что у них были, в общем, все возможности стать не просто поп-звездами на час, а реально интересными артистами, чье творчество остается актуальным и важным спустя много лет. «Манкиз» были придуманы как ихний американский ответ «битлам», они на этом продержались первые два альбома, но к 1968 году сдулись окончательно. А жаль. Хорошие у них есть песни, вот вроде этой

Mothers of Invention “We’re in it only it for money”

Кстати, в этом году исполняется 25 лет со дня смерти Фрэнка Заппы – помер он, если кто не помнит, от рака простаты. А за 25 лет до смерти он был весьма плодовитым (по три альбома в год, иногда даже двойных!) артистом. Заппа, в общем, ничего не придумал такого, чего не было бы до него. Но он был великолепным, как принято сейчас говорить, имперсонатором, и перенимал чужие идеи так ловко, что все думали, что это он сам придумал. Даже обложка этой пластинки представляет собой злобную пародию на сами угадайте какую великую обложку, я специально ролик подобрал, чтобы можно было рассмотреть.

Move “The Move”

Хорошая была группа, в ней начинали совместно сочинять песни Джефф Лин и второго что-то забыл – а, Рой Вуд. Записав два очень многообещающих альбома, расстались по причине творческих разногласий. Линн хотел использовать как можно больше инструментов – струнные, волынки, духовые, Вуд активно не соглашался. В итоге Линн создал Electric Light Orchestra, в котором (с которым) и реализовал все свои замыслы, и стал великим, а Вуд…кто теперь вспомнил бы Вуда, если бы не наша рубрика?

Владислав Толстов - об истории рок-музыки

Fifth Dimension “Stoned Soul Pucnic”

Калифорнийский соул. Группа вокалистов (две женщины и трое мужчин), одетые в роскошные клеши, обтягивающие блузки с люрексом и вырезами спереди – похоже, для 1968 года это выглядело вызывающе и модно. Они исполняли очень рафинированный эстрадный соул, построенный, о чем я только что прочел в энциклопедии (а до этого даже не догадывался) на пацифистских идеях движения хиппи. И песни для них сочиняли такие великие авторы той эпохи, как Лаура Ниро и Билли Дэвис. Они, кажется, даже до конца 60-х не дотянули, и куда потом разошлись, неизвестно. Но у них одна песня была классная – правда, очень хорошая, «Эра Водолея», или Age of Aquarius.

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске