А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2022-09-29-13-14-55
Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

Бритые подмышки как повод для национальной гордости

Александра ПОБЛИНКОВА, наш человек из Европы   
04.03.2012

Все эти европейские клише про русских невест и красоту — временами стыдная, но правда. Невест у нас пруд пруди, и выглядят они хорошо: силиконовые губы и груди, шпильки и стразы. В Европе все это считают моветоном, но местным мужикам все равно нравится славянская пестрая дикость с кокошником.

Русские женщины красивы не только потому, что их в свое время пощадила инквизиция, но и элементарно от того, что они более ухоженны. Три месяца в Европе выбили меня из колеи настолько, что ровно столько же всевозможные мастера по красоте, обливаясь горючими слезами от моей запущенности приводили меня в порядок.

Для начала, вес — вкусная и нездоровая пища в Германии стоит дешево, а лишний вес — привычное дело, он никого особо не беспокоит. На фоне многих немок русские девушки стройны как камбала и в хозяйстве удобны — едят мало даже в заведениях общепита.

Затем — волосы. Небритые ноги или подмышки, заросшие брови — тоже естественно, а значит — не безобразно. Слышали бы вы удивление в голосе администратора русского салона красоты в Берлине, когда я интересовалась, делают ли у них «глубокое бикини». В парикмахерской, куда я как-то заглянула, чтобы откорректировать брови, на меня смотрели как на динозавра.

А такие штуки, как педикюр, маникюр и массаж лица — развлечения для богатых. В Берлине можно найти множество парикмахерских, которые работают на поток, как МакДональдс — зашел, подстригся, вышел — никакой тебе предварительной записи или выбора мастера. На всю столицу наберется с десяток нэйл-баров, но это тоже довольно большая редкость. Все остальные услуги из сферы красоты востребованы в основном среди трудовых мигранток и как раз тех самых русских невест, которым совершенно нечем заняться, пока муж прилежно зарабатывает буржуйские евро.

Что касается одежды — Европа очень стильная, но секси-шмекси одежку встретишь разве что в сексуально бунтующем Риме. Шпильки, леопардовые штаны, розовые кофточки и — убейте меня — вещи со стразами — невиданный китч в практичном европейском мире, приверженность которому сразу выдает туристов и гастарюабайтеров.

На фоне Берлина даже Иркутск кажется столицей красоты с нашими норковыми шубами и ухоженными лицами. Салонов красоты у нас в городе, наверное, даже больше, чем в столице Германии, а ассортимент и ценовая доступность — вовсе несравнимы. И потому да, эпилированные, отутюженные и накрашенные русские женщины — это весьма привлекательный товар на рынке невест. Только так разбирают.

Другой вопрос в том, что многие наученные горьким опытом друзей европейцы предпочитают осторожно любоваться русскими девочками издалека, потому как предполагают, что они все как один спят и видят выйти замуж за гражданина шенгенской зоны, отрастить задницу и намазаться с ног до головы целебной огуречной маской, подпиливая хищно нарощенные ногти.

А какому мужчине понравится, что его ценят только за гражданство и доход в крепкой валюте? И, потом, невероятная русская красота, к сожалению сильно меркнет с годами, уступая место климактерической истеричности, то время как европейские женщины умеют стареть достойно и благородно. Так что лучше сидеть в своих красных лифчиках со стразами возле печи, доить по утрам корову в платье от китайского мастера Версаче, считать калории в сочащемся жиром чебуреке и радоваться тому, что мы все-таки не интердевочки, но зато у нас есть личный косметолог.

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске