Бизнесмен из Иркутска остался без рекламы с упоминанием спасателей |
По инф. Телеинформа |
Антимонопольщики уличили иркутского бизнесмена в незаконной рекламе услуги экстренного вскрытия замков. Дело в том, что предприниматель использовал для раскрутки своего бизнеса аббревиатуру МЧС. УФАС Приангарья признало такую рекламу ненадлежащей. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление Главного управления МЧС России по Иркутской области, о проведении проверки в отношении рекламы «Службы экстренного вскрытия замков МЧС 911». К заявлению был приложен текст рекламы, распечатанный в виде наклеек и карточек: «Служба экстренного вскрытия замков КРУГЛОСУТОЧНО МЧС 962-911 экстренное вскрытие машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов изготовление автомобильных ключей по замку зажигания установка замков любой сложности… ». В своем заявлении ГУ МЧС России по Иркутской области указало, что сокращение «МЧС» является официальным. А силовое ведомство экстренным вскрытием замков не занимается и к распространению этой рекламы отношения не имеет. Бизнесмену выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства, сообщает пресс-служба УФАС по Иркутской области.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |