А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2017-11-19-04-51-18
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Только хорошие новости: омуль возрождается, в небе сверкает комета, а музей зовет на выставку Шагала

К середине лета решила, наконец, снова сесть за руль велосипеда и прогуляться по городу: посетить все закоулки и тайные уголки, а под конец устроить пикник на берегу лазурной Ангары. С велосипедом мы расстались три года назад. Тогда я на пустяковом месте получила травму, и о своем двухколесном друге пришлось забыть. Потом настало время детей, и снова было не до катаний, а теперь, кажется, пора. Да и передвигаться на небольшие расстояния сейчас лучше всего на этом виде транспорта – во-первых, так точно соблюдаешь дистанцию, во-вторых, не стоишь в пробках. Еще одно явное преимущество – поддержание спортивной формы. Поэтому, дорогие друзья, если вы давно задумывались о покупке велосипеда, но никак не решались, сейчас как раз надо решиться. А теперь – к новостям из любимого края.

Косметические бренды опасаются «осветлять кожу». Расизм же!

По инф. polit.ru   
30.06.2020

Французская косметическая компания L'Oreal планирует убрать из названий своих кремов и лосьонов прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий», сообщает компания.

Косметические бренды опасаются «осветлять кожу». Расизм же!

Пока неизвестно, когда именно произойдут изменения, ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено.

26 июня нидерландская компания Unilever, которая специализируется на производстве продуктов питания, бытовых товаров, а также косметических и гигиенических средств, сообщила, что больше не будет использовать на этикетках своих продуктов по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый» и производные от них. Представитель Unilever пояснил, что компания стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин.

20 июня корпорация Johnson & Johnson заявила о прекращении производства линейки осветляющей кожу косметики.

Американская компания  Dreyer’s, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «Эскимо», так как это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.

Об изменениях некоторых продуктов также заявили компании PepsiCo и Mars. Будут изменены логотипы брендов Aunt Jemima и Uncle Benʼs, в которых использованы изображения афроамериканцев.

Подобные заявления от многих американских компаний стали появляться на фоне протестов в США и других странах под лозунгом Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которые развернулись после смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске