Нестандартные типажи для рекламы теперь ищут и в соцсетях |
Социальные сети становятся все более популярной площадкой для искусства и бизнеса. Так, известный дизайнер Марк Джейкобс объявил о том, что собирается искать новые типажи для рекламной компании через социальные сети. Дизайнер всегда стремился привлекать в качестве моделей нестандартные лица, а теперь еще и поиск ведется на интересной площадке, сообщает FashionTime. Ранее Джейкобс уже экспериментировал подобным образом, и в съемках участвовали не профессиональные модели, а отобранные дизайнером по фото в Интернете люди. Для того, чтобы стать участником кастинга, нужно разместить в Twitter или Instagram фотографию с хештегом #CASTMEMARC. Тем, кто уже мечтает красоваться на рекламных плакатах и билбордах весь следующий сезон, нужно поторопиться и успеть запостить свое фото до 9 апреля. Также, помимо прочего, новшеством этого года стало то, что будущие модели для Marc by Marc Jacobs FW 2015 будут отбираться по групповым фотографиям с друзьями. Ну, а уже сейчас, по этому тегу можно найти более 130 тысяч публикаций. К слову, ранее в историю бренда, благодаря рекламным компаниям, уже вписали себя такие знаменитости, как: актриса Хелена Бонем-Картер, фронтмен группы R.E.M. Джон Майкл Стайп и даже икона стиля Виктория Бекхэм.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |