Выпьем за Юпитер! |
По инф. hightech.fm |
Европейское космическое агентство анонсировало новый конкурс. В нем может принять участие граждане стран-участниц ЕКА. Он посвящен запуску аппарата JUICE. Участникам предлагают черпать вдохновение из того, как выглядит атмосфера Юпитера, структура его ледяных спутников, чтобы создать лучший тематический коктейль. Важно — он должен быть безалкогольным. Идея основана на том, что аббревиатура миссии JUICE (Jupiter ICy moons Explorer) переводится с английского как «сок».
Конкурс проводится с 2 по 31 января. Участникам надо заполнить специальную форму на сайте и предоставить ссылку на пост в соцсетях с фотографией или видеозаписью готового коктейля. Также надо объяснить, как его ингредиенты отражают суть миссии. Для коктейля можно использовать соки, кремы, газированные напитки, сиропы, декоративные фрукты, соломинки и другую атрибутику. Победителей выберут 28 февраля. Автор лучшего рецепта получит приглашение в немецкий город Дармштадт, где посетит посвященные миссии торжественные мероприятия и посмотрит ее запуск в Центре управления полетами ЕКА. До девяти финалистов получат фирменные сумки от агентства с сувенирной атрибутикой. Ее планировали запустить в 2022 году, но запуск перенесли на 2023. По плану, миссия JUICE изучит три естественных спутника Юпитера — Ганимед, Каллисто и Европу. Цель — понять, может ли на этих лунах обитать жизнь. Считается, что там жидкая вода. Планируется, что JUICE выйдет на орбиту Юпитера в 2031 году, а уже в 2032 году он станет первым космическим кораблем, который выйдет на орбиту луны другой планеты, когда долетит до Ганимеда. Космический корабль запустят на Ariane 5 в апреле 2023 года. В течении восьми лет он будет добираться до Юпитера, облетая Землю и Венеру, используя гравитацию планет для путешествия. Когда JUICE доберется до газового гиганта, то совершит 35 облетов трех больших лун. До 2009 года миссия называлась Jupiter Ganymede Orbiter (JGO) и входила в международную программу (НАСА/ЕКА/Роскосмос/JAXA) Europa Jupiter System Mission, запланированной к запуску на 2020 год. После выхода из проекта США и Японии в начале 2011 года ЕКА продолжило прорабатывать проект, который был частью концепции программы Cosmic Vision еще с 2007 года. Ещё кое-что о еде и напитках:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Ты то, что ты ешь. Или как вы едите? Популярность ресторанов доставки японской и паназиатской кухни, пиццы, бургеров, а также натурального мороженого и мидий является доказательством того, что кулинарные тренды существуют. Слоуфуд и безглютеновая диета – самые модные слова в этом сезоне. В этой статье иркутские эксперты фуд-индустрии представили 10 кулинарных трендов.
|