Иркутск должен разродиться брендом |
19.11.2012 |
Городские власти в очередной раз готовы обсуждать бренд Иркутска. Об этом заявил начальник управления по стратегическому развитию и инвестиционной политике администрации города Иркутска Николай Потороченко. Клуб молодых ученых «Альянс», Лаборатория городского развития и социальных инноваций МИЭЛ ИГУ и журнал «Дорогое удовольствие» пригласили на выставку проекта «Speech-ки» 16 ноября начальника управления по стратегическому развитию и инвестиционной политике администрации города Иркутска Николая Потороченко и представителей сообщества «Человек И», чтобы они прокомментировали мнения иркутян о городе и высказали свои суждения о городском бренде. Мнения разделились между «за» и «против». Если такое возможно в разговорах о бренде города. Была отмечена и тенденция устойчивого развития в Иркутске, и отсутствие развития, и начало нового пути. Одни отмечают, как гармонично уживаются в Иркутске разные культурные пласты, другим, наоборот, не нравится, как разные пласты взаимодействуют. Большинство сходится в одном: Иркутску необходимо то, что сможет всех объединить и направить процессы развития в нужное русло. Молодые исследователи из «Альянса» и лаборатории в течение нескольких месяцев проводили общественные дискуссии с разными группами иркутян и выявили уже существующих несколько направлений, в рамках которых может пойти брендирование Иркутска:
По словам Николая Потороченко, пока он представляет Иркутск в виде калейдоскопа с множеством разноцветных картинок, в которых пока преобладают черно-белые варианты, но цветные тоже присутствуют. Все участники встречи согласились с тем, что Иркутск - многогранный и разнообразный город, и отметили, что порой именно многообразие мешает иркутянам договариваться. По итогам встречи было принято решение – выставить все направления на всеобщее голосование в Интернете. По итогам голосования администрация города готова обсудить возможность объявления конкурса на лучший визуальный образ. |