Говорите громче: конференция «Рупор» |
Александра Поблинкова |
14.12.2015 |
[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2015/14-12-rupor как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления. Как сэкономить на наружной рекламе, как спланировать бюджет, которого нет, что делать с запретом на рекламу алкоголя и что такое «инсташот»? Об этом и многом другом говорили участники конференции «Рупор». Вторая городская конференция о современной иркутской рекламе прошла 9 декабря. В ней приняли участие 280 человек: студентов профильных специальностей, рекламистов, пиарщиков и маркетологов. В течение дня профессионалы обсуждали актульные для сообщества вопросы, делились опытом и обменивались контактами. С докладами выступали представители таких иркутских компаний, как MotorVideoProduction, Castro Cafe, Brand Campus, российских — ТНТ, Harats Russia, Объясняшки и многих других. Юлия Яковлева, организатор конференции «Рупор» Мне кажется, что одна из главных ценностей конференции заключается именно в нетворкинге, формировании некоего сообщества профессионалов. Мы знаем, что многие участники прихордят именно ради этого: проводят на конференции переговоры и собеседования, находят партнеров, и это очень здорово. Приятно, что секиця «Реклама и культура» пользуется популярностью — государственным и коммерческим учреждениям есть, чему друг у друга поучиться. И еще в этот раз мы впервые попробовали организовать выступления секции «кейс-потока» в интересном формате «печа-куча» (японская технология организации выступлений, когда презентация состоит из 20 слайдов, а на презентацию каждого из них выделяется по 20 секунд). Например, экс-пресс-секретарь компании BWC Глеб Русин пояснил, как нужно работать с негаитивом в ситуцаии, когда «ой, все!», а сотрудники литературной части иркутского академического драматического театра имени Охлопкова — зачем классическому театру нужны социальные сети. Участники также обудили актуальные рекламные инструменты (инстаграм, интернет-СМИ) и проверенные инструменты (пресс-релизы, лидеры мнений). Как одно из преимуществ конференции, гости отмечали локальность спикеров: все работают в одинаковых условиях, и, в случае чего, могут созвониться для личной консультации по тому или иному вопросу. Анна Белянина, менеджер регистраций конференции «Рупор», студент ИГУ Конференция собрала в два раза больше участников, чем прошлогодняя. Здорово, что реклама стала настолько актуальной темой для обсуждения. Некоторые преподаватели рекламы и пиара приводили на конференцию целые курсы студентов, и для нас, как для организаторов, это признак особого доверия и очень высокая оценка. К слову, если кто-то пропустил конференцию и хочет приобщиться к сообществу, то можно немного наверстать упущенное 26 декабря на встрече пиарщиков PR Day. Тема мероприятия — региональный брендинг. Записаться на бесплатную встречу профильного сообщества можно на сайте: http://prday.medvedev.club/ {gallery rows=9 cols=1 width=290}2015/14-12-rupor{/gallery} Фото: Анастасия Сверкунова, Яна Ушакова
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Выставки, посвященные ресторанному бизнесу, проводятся по всему миру. Например, 21-23 мая выставка-конференция барной, ресторанной и кофейной индустрии будет проходить в Беларуси в Минске.
|